Приветствую Вас Гость

Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Нажмите Ctrl+Alt+~.
Что бы сделать открывание проще, введите com_allowconsole 1. Теперь консоль открывается нажатием на ~.
Или по-другому. Нажмите Esc и перейдите в Game Settings → Advanced, во втором столбце будет Enable Console, поставьте Yes
Добавил: Михаил (Ryaba)

Скриншоты
Откройте консоль и напишите /bind [key] screenshotjpeg
[key] - любая кнопка на клавиатуре
Сделанные скиншоты будут сохранятся в папке %appdata%\id Software\quakelive\home\baseq3\screenshots\
Добавил: Михаил (Ryaba)

name<name>
Команда name позволяет изменять цвет вашего ника. Поставте ^ и номер цвета перед текстом, что бы разкрасить его. Например, UnnamedPlayer, после name ^1Unnamed^3Player, станет UnnamedPlayer
^1 - Красный
^2 - Зеленый
^3 - Желтый
^4 - Синий
^5 - Голубой
^6 - Пурпурный
^7 - Белый
Добавил: Михаил (Ryaba)

Отображение оружия выключается следующей консольной командой
cg_drawgun 1/0 — показать/спрятать оружие
Добавил: Михаил (Ryaba)

Пропишите в консоли cg_fov #
# — число от 90 до 180.
Чем больше значение, тем больше вы видите
Кстати, fov — field of view (поле зрения).
Добавил: Михаил (Ryaba)

Вариант 1: Game settings -> Basic -> Weapon Options -> Auto Switch: On/Off
Вариант 2: Консольная команда cg_autoswitch 0
Добавил: Михаил (Ryaba)

В QL есть возможность смены HUD'a. Для этого файлы HUD'а (*.menu и *.cfg) ложем в папку
%appdata%\id Software\quakelive\home\baseq3\
После, в консоли cg_hudfiles "ui/*.cfg"
* — имя файла HUD'а
Потом vid_restart
Добавил: Михаил (Ryaba)

В Quake Live есть много разных моделей противника, которые вы можете использовать. Компания id Software, создавшая Quake Live, сделала большую работу, улучшив графику существующих моделей из quake 3 и добавив новых. Тем не менее, когда речь заходит о получение фрагов, труднозамечаемые модели не сыграют вам на руку.


Но, можно изменить модель всех противников (или союзников). Что бы сделать это, откройте игровую консоль или ваш конфиг QL и напишите туда команду cg_forceEnemyModel "X" (cg_forceTeamModel "X"). Заменив X названием модели.

Что бы лучше всего видеть и слышать своих врагов, я бы посоветовал использовать Keel/bright или TankJr/bright. Команда, должна выглядеть так:

cg_forceEnemyModel "keel/bright"

Теперь вы видите и слышите врагов как полноценный задрот :)

Продолжим, яркими моделями могут быть следующие:

cg_forceEnemyModel "tankjr/bright"
cg_forceEnemyModel "keel/bright"
cg_forceEnemyModel "crash/bright"
cg_forceEnemyModel "visor/bright"

После обновления 7 августа были добавлены новые возможности. Теперь можно отдельно раскрасить голову, туловище и ноги.

Измененные модели tankjr, keel, crash, visor

Делается это с помощью консольной команды setenemycolor (или setteamcolor). Она принимает от одного до трех параметров, что бы изменить цвет туловища, ног и головы (запомните, порядок именно такой). Эти параметры вводятся в буквенном формате, цветами радуги от 'a' до 'x', и дополнительными 'y' (белый), 'z' (черный).

Цвета радуги от 'а' до 'x'
Примеры:
  • setenemycolor h перекрасит модель противника в зеленый;
  • setenemycolor hy туловище — зеленый, ноги и голова — белый;
  • setenemycolor hyz туловище — зеленый, ноги — белый, голова — серый;

Если хотите больше контроля над цветом модели, вы можете изменить переменные, индивидуальные для каждой части тела. Эти переменные принимают только шестнадцатеричный параметр RGBA, например, 0x00FF00FF для ярко-зеленого. Формат 0xRRGGBBAA, где 0x - приставка 16-ричного формата, RR — красный, GG — зеленый, BB - синий, AA — прозрачность (RGB конвертер).

Если вы используете команды setenemycolor and setteamcolor, установка следующих параметров не требуется:
  • cg_enemyUpperColor
  • cg_enemyLowerColor
  • cg_enemyHeadColor
  • cg_teamUpperColor
  • cg_teamLowerColor
  • cg_teamHeadColor

Что бы вернуть всё в изначальное состояние, когда у каждого противника своя модель, используйте cg_forceenemymodel ""

Совет: cg_deadBodyDarken 1 перекрашивает модели противников в чёрный цвет после их смерти, это помогает меньше отвлекаться от основного боя
Добавил: Михаил (Ryaba)

  TOXIC   Главная   Регистрация   Вход  
Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2025 Создать бесплатный сайт с uCoz