В Quake Live есть много разных моделей противника, которые вы
можете использовать. Компания id Software, создавшая Quake Live,
сделала большую работу, улучшив графику существующих моделей из quake 3
и добавив новых. Тем не менее, когда речь заходит о получение фрагов,
труднозамечаемые модели не сыграют вам на руку.
Но, можно изменить модель всех противников (или союзников). Что бы сделать это, откройте игровую консоль или ваш конфиг QL и напишите туда команду cg_forceEnemyModel "X" (cg_forceTeamModel "X"). Заменив X названием модели.
Что бы лучше всего видеть и слышать своих врагов, я бы посоветовал
использовать Keel/bright или TankJr/bright. Команда, должна выглядеть
так:
cg_forceEnemyModel "keel/bright"
Теперь вы видите и слышите врагов как полноценный задрот :)
Продолжим, яркими моделями могут быть следующие:
cg_forceEnemyModel "tankjr/bright"
cg_forceEnemyModel "keel/bright"
cg_forceEnemyModel "crash/bright"
cg_forceEnemyModel "visor/bright"
После обновления 7 августа были добавлены новые возможности. Теперь можно отдельно раскрасить голову, туловище и ноги.
Делается это с помощью консольной команды setenemycolor (или setteamcolor).
Она принимает от одного до трех параметров, что бы изменить цвет
туловища, ног и головы (запомните, порядок именно такой). Эти параметры
вводятся в буквенном формате, цветами радуги от 'a' до 'x', и
дополнительными 'y' (белый), 'z' (черный).
Примеры:
- setenemycolor h перекрасит модель противника в зеленый;
- setenemycolor hy туловище — зеленый, ноги и голова — белый;
- setenemycolor hyz туловище — зеленый, ноги — белый, голова — серый;
Если хотите больше контроля над цветом модели, вы можете изменить
переменные, индивидуальные для каждой части тела. Эти переменные
принимают только шестнадцатеричный параметр RGBA, например, 0x00FF00FF
для ярко-зеленого. Формат 0xRRGGBBAA, где 0x - приставка 16-ричного
формата, RR — красный, GG — зеленый, BB - синий, AA — прозрачность (RGB конвертер).
Если вы используете команды setenemycolor and setteamcolor, установка следующих параметров не требуется:
- cg_enemyUpperColor
- cg_enemyLowerColor
- cg_enemyHeadColor
- cg_teamUpperColor
- cg_teamLowerColor
- cg_teamHeadColor
Что бы вернуть всё в изначальное состояние, когда у каждого противника своя модель, используйте cg_forceenemymodel ""
Совет: cg_deadBodyDarken 1 перекрашивает модели противников в чёрный цвет после их смерти, это помогает меньше отвлекаться от основного боя